Онлайн

Привлечение оффлайн клиентов в онлайн – это мощный инструмент увеличения продаж и возможность наладить двустороннюю связь с клиентом. Приводя клиента в онлайн мы можем сообщить ему о наших акциях, специальных предложениях, программах лояльности не дожидаясь пока он в очередной раз придет к нам.

Клиент пришедший в онлайн становится для нас более понятным, так как в онлайн с помощью различных метрик мы можем анализировать его интересы, определять его пол, возраст и многие другие показатели.

Ярким примером реализации концепции оффлайн/онлайн стало участие Z-CARD® в РИФ 2018.



rif.png

РИФ - главное весеннее мероприятие Рунета, самое массовое и интересное ежегодное событие интернет-индустрии и смежных отраслей высоких технологий.





Цель:

  • Показать участникам РИФ как работает оффлайн/онлайн маркетинг

  • Собрать как можно больше контактов целевой аудитории

Оффлайн инструмент:

Расписание деловой программы РИФ и схема расположения залов в формате Z-CARD®. На Z-CARD® был расположен QR-код c предложением получить подарок на стенде Z-CARD® Россия за заполнение онлайн формы по ссылке в QR-коде.

Он-лайн инструмент:

Онлайн форма состояла только из email, после заполнения email клиент видел кодовое слово, которое давало право получить подарок на стенде.

Результаты:

10 000 участников с программой в формате Z-CARD®

CPA 2,5 %

250 человек оставили контакты и согласились получать новости Z-CARD®


Теперь мы сможем:

·        

  • Присылать интересные email рассылки по базе участников РИФ – круг интересов посетителей РИФ легко определить

  • Предложить предоставить нам более подробные данные для отправки образцов, специальных предложений и скидок

  • Показывать рекламу по списку потенциальных клиентов с РИФ с максимально таргетированным контентом в баннерных сетях

Мы познакомились с интересной нам аудиторией, составили ее портрет, получили заказы и сегментировали свою базу. Хотите такой же результат?


Z-CARD® дает возможность оценить эффективность рекламных оффлайн/онлайн рекламных кампаний:

  • Размещая QR/AR коды

  • Размещая штрих-коды, уникальные номера, которые посетитель должен ввести на сайте для получения скидки/подарка

  • Указывая уникальные адреса лэндингов для приземления офлайн посетителей

  • Добавляя специальные купоны-анкеты для заполнения e-mail и согласия на получение рассылок

Z-CARD® позволяет познакомится с клиентом в оффлайн и привести его в онлайн и точно измерить конверсию рекламной кампаний.

Имея огромный опыт уже выполненных работ, наша команда сможет подобрать для Вас оптимальный вариант рекламной кампании. У нас огромное количество образцов и лучшие идеи для вас.



Это решение заказывали:

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше информации о продукте. Связаться